On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на форум ТИ им.Щукина!!!
Зарегистрируйтесь - регистрация дает дополнительные возможности!!!

ИНСТИТУТ | УЧЕБНЫЙ ТЕАТР | ТЕКУЩИЙ РЕПЕРТУАР | АБИТУРИЕНТУ | КОНТАКТЫ

АвторСообщение
Умка





Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 17:32. Заголовок: Кто в 2009 поступает?Все сюда))


Нам остался год до поступления,а волнуюсь уже сейчас.Давайте будем делиться полезными ссылками,делиться кто что готовит и т.д. )) а так же отписывайтесь все кто идёт на прослушивание в сентябре))

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 456 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


Лена



Пост N: 31
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: РОССИЯ, АРХАНГЕЛЬСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 08:52. Заголовок: МОЛОТ


ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО ТЫ ПОЛУЧИЛСЯ НЕ ВАЖНО
ГЛАВНОЕ ЧТОБ ПО ТИПАЖУ ПОДАШЕЛ
ВОТЬ
НУ УДАЧИ ТЕБЕ

Спасибо: 0 
Профиль
незнакомка



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 17:09. Заголовок: Бедии


Приветик.Извените что влезаю.... Мечтаю поступить в театральное училище.Но это только произойдёёт через 3 года.уже готовлюсь. Но у меня есть одна маленькая проблема, что если с голосом почти никак, возножно за 3 года както проявить голос?

Спасибо: 0 
Профиль
ЩУКИН СЫН





Пост N: 63
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 15:34. Заголовок: незнакомка,у тебя оч..


незнакомка,у тебя оч непростой вопрос!мне кажется,что если с голосом почти никак,тогда постарайся проявить себя в танцах или в чтении стихов,басен и тд

Спасибо: 0 
Профиль
any_juk





Пост N: 58
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 20:04. Заголовок: Незнакомка - что вы ..


Незнакомка - что вы имеете ввиду с голосом почти никак - слух, голос, громкость..что конкретно?
Та влезайте:))))

Известна ранее, как Клюшка.) Спасибо: 0 
Профиль
незнакомка



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 19:22. Заголовок: С танцами у меня хор..


С танцами у меня хорошо, пластика хорошая, да и стихи расказываю вроде хорошо....По словам учительницы так вообще замечательно...!Но я счтаю что хоть по минимуму но надо спеть, а у меня и этого не получается!!!!Я в ноты не поподаю совершенно.....Это так всё безнадёжно...да?

Спасибо: 0 
Профиль
MoloT



Пост N: 25
Зарегистрирован: 09.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:12. Заголовок: незнакомка Ты к репе..


незнакомка Ты к репетитору по вакалу сходи, он голос хоть чуток, да поставит.

Спасибо: 0 
Профиль
MoloT



Пост N: 26
Зарегистрирован: 09.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:44. Заголовок: Кстати о голосе. Сей..


Кстати о голосе. Сейчас в театре репетирую роль влюблённого сапожника итальянца, есть сцена вся на эмоциях, после неё бывает голос садится - связки слишком напрягаю. Режиссер говорит не надрываться так, а я в роль вхожу, что не контролирую. Так вот вопрос «Подскажете какие ни будь таблетки сосучки или спрей, а то вообще после 5 минут говорить тяжело»

Спасибо: 0 
Профиль
Таня-актриса





Пост N: 43
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 14:16. Заголовок: Голос можно развиват..


Голос можно развивать специальными упражнениями
Например эти:
Упражнения на дикцию, интонацию, голос 1.Разминка
2.Скороговорки
3.Грузинский хор
4.Игра в метрдотеля
5.Тексты
6.Художественное чтение
7.Читаем, как дети
8.Правила чтения

1. РАЗМИНКА
Всей группой громко, четко, разделяя каждый звук, произнесите несколько раз такие звуки:

И А О У Ы
После этого рекомендуется заняться скороговорками

2. СКОРОГОВОРКИ
Попробуйте проговорить эти слова просто так, а потом с орехами во рту за обеими щеками. Из орехов лучше использовать фундук.
1.Расскажите про покупки.
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки, про покупочки мои.
2.Мама мыла Милу мылом.
3. Бык-тупогуб, тупогубенький бычок.
У быка была губа, была тупа
4. Купи кипу пик (3раза)
5.Однажды галок поп, пугая
В саду увидел попугая
И говорит тот попугай:
Пугай та галок, поп, пугай.
Но, галок поп, в саду пугая,
Не напугай ты попугая.
6. Петр – повар, Павел – повар (3 раза)
7. Во дворе трава, на траве дрова
Раз дрова, два дрова, три дрова.
8. Пришел Прокоп – кипит укроп
Ушел прокоп – кипит укроп.
Как при Прокопе кипел укроп,
Так без Прокопа кипит укроп.
9. Сшит колпак не по-колпаковски.
Вылит колокол не по-колоковски.
Надо колпак переколпаковать,
Надо колокол переколоколвать – перевыколоколовать.
10. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
11. Кукушка кукушонку купила капюшон.
Одел кукушонок капюшон,
Как в капюшоне он смешон!

3. ГРУЗИНСКИЙ ХОР
Это упражнение на развитие дыхания. Вся группа одновременно тянет один звук, например «а». Тут важно экономно расходовать дыхание. Звук должен быть ровным, одинаковым по громкости, не затухающим. Кто последний – тот молодец. Можно тянуть и другой звук: «и», «е», «о». Но когда тянут «а», то это очень напоминает грузинский мужской хор.

4. ИГРА В МЕТРДОТЕЛЯ

Метрдотель – это распорядитель в ресторане, но еще так называют человека, который объявляет о появлении гостей.
Представьте себе бал в каком-нибудь графском доме, один за другим заходят гости. Их имена и объявляет метрдотель. Он делает это важно, громко и четко. Так, что никто не переспрашивает потом: кто-кто это там пришел?
Теперь о самой игре. Выберете несколько длинных непростых имен. Например:

ИЕРОВААМ
ПАРАЛИПОМЕНОН (хотя это не имя, ну и что?)
И т.д.
Станьте в круг и по очереди произносите одно имя.
Вот несколько правил, как это делать:
• Не надо разделять слово. Оно должно звучать слитно. (к примеру ИЕРОВОАМ можно произнести как Иерово Ам - смешно, потому что «ам»!)
• Не выделяйте одни гласные больше других, не надо делать сильного ударения
• Не глотайте и не растягивайте окончания и буквы под ударением.

5. ТЕКСТЫ
Почитайте любые тексты вслух. Обсудите, где делать паузы, где ударение на слове.
Как правило, слово запоминается лучше всего, если на нем делают ударение и небольшую паузу после. Хуже всего запоминаются слова, которые идут после паузы.
Лучше всего об этом узнать в следующем разделе - художественное чтение.

6. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ
Советы Андрея Гончарова (г. Москва)
На наших репетициях мы проводим так называемое художественное чтение. Т.е. берем место из Писания, я его выбираю заранее и по смыслу упражнения, и читаем. Но как...
1. Допустим, место чтения взято из нагорной проповеди. Я прошу людей, по очереди, по 5-10 стихов читать, словно ты играешь Иисуса. Т.е. в этом месте важно передать через твою дикцию те чувства, которые испытывал Иисус, проповедуя в тот день: любовь, кротость, смирение, заботу, мир, благодать. И вот все эти признаки я требую от читающего. Если у него не получается, то заново, предварительно показывая, что от него требуется. Я вообще все упражнения начинаю показывать сам, задавая тем самым нужный, правильный курс моим людям. Т.е. от них требуется не простое монотонное чтение, а именно то, как говорил эти слова Иисус! Дальше.
2. Читаем место из Писания голосом, манерой и дикцией пожилого человека и ребенка, который не то, что только учится читать, а который пока плохо читает, но уже умеет. И вот здесь я прошу у своих людей, показать мне разницу между чтением пожилого человека и ребенка. Конечно же, разница в голосе. Но не только в нем. Ведь помимо простого чтения, я прошу людей передавать их манеры поведения сообразно задаваемому характеру. Т.е. они уже садятся, как положено старцу или ребенку. И вот тут то уже видны огромные разницы. И в манере чтения, и чтения по слогам, какой-то бубнеж себе под нос, но чтоб все было четко слышно!
3. "Суетливое чтение". Это когда человек, читая книгу, показывает, что он уже эти строки читал. Т.е. проще говоря, чтение на большой, огромной скорости. От него не требуется четкого произношения слов. Нет. Это как пробежка по тексту, но желательно чтобы хоть иногда произносились явные, четкие слова. А потом можно опять устремляться в поиски потерянного места. Разрешается импровизировать в этом виде чтения, вставляя свои слова типа: "так, ну это я уже читал!" или " так, это уже было!" или "угу!". Можно
во все время чтения водить пальцем по книге.
4. "Голос сострадания, скорби, печали". Идеально подходит место от Матфея 24 глава. Где Иисус перечисляет будущие события. Я просто верю, что Иисус очень переживал, произнося эти слова. Может быть, в некоторых местах он еле сдерживал слезу, ведь Он нас очень сильно любит. Вот сообразно этому месту, я и требую от своих такого же чтения. Очень сложное задание, может быть и самое сложное. Требуется вложить в свой голос печаль, скорбь. Т.е. требуйте от своих людей в это время пытаться пережить, донести до каждого слушающего на репетиции, о чем просит читающий! Чтоб всех слушающих пробивали мурашки по спине. Это верный признак, что у человека получилось. У нас из 8 человек, получилось только у 3-х! Наверно потому, что я много требую от своих людей.
5. "Голос Дьявола". Несмотря на всю казалось бы простоту, тоже сложное задание. Так как требуется не только орать и шипеть как Сатана, а еще и передать через свой голос всю ненависть, которую испытывает дьявол к нам, людям. Т.е. все должны поверить читающему!
5 а. Голос Дьявола может быть не только громким и злым. Он может быть и лукавым и хитрым. Идеальное место для чтения - сцены искушения Христа в пустыне.
В общем, и так далее в таком стиле: голос Уныния, Разочарования, Страха. Я дал пример, а ситуации можете придумывать теперь сами.
У меня на такие упражнения уходит первых полчаса репетиции. Считаю, что такие упражнения очень важны, так как развивает уровень всей группы по дикции. Просто некоторым людям в группе, которым не так все быстро дается, которые изначально не так были развиты как другие, порой бывает обидно, что в основном роли играют одни и те же, а они часто сидят на "скамейке запасных". Объясните сразу всей группе, что вы добиваетесь равноценного развития всех членов.
И еще, если видите, что у человека хорошо получается на репетиции, не тратьте на него много времени. Он и так молодец. Лучше займитесь отстающими. Только тогда они смогут догнать успевающих, сильно развитых актеров в вашей группе. Просто я считаю, лучше когда люди уже подготовлены к роли, тогда вам не придется тратить время на постановку нужного голоса актеру!

7. ЧИТАЕМ, КАК ДЕТИ
Попробуем говорить детскими голосами. Чтобы это лучше получалось, почитайте вслух какой-нибудь текст по очереди. Читайте медленно, запинаясь, повторяя слова, плохо проговаривая, шмыгая носом, как это делают первоклашки. Вам будет легче это сделать, если вы все поиграете в школу. Пусть кто-то будет учительницей (или учителем). Он говорит, кому читать, другие «дети» должны читать про себя, водить пальцем по тексту. Еще совет: чтобы текст действительно трудно вам давался, переверните страницу и читайте «вверх ногами».
При этой игре-упражнении вы тренируете не только свои голосовые данные, но и учитесь входить в образ (в данном случае в образ ребенка).

8. ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ
При чтении этого стиха нужно выполнять по ходу чтения все то, что написано.
Твердо запомни, что прежде, чем слово начать в упражненье,
Следует клетку грудную расширить слегка.
И при этом низ живота подобрать, опору дыханья и звука.
Плечи во время дыхания должны быть неподвижны, в покое.
Каждую строчку стихов говорить на одном выдыханье.
И проследи, чтобы грудь не зажималась в течение речи,
Так как при выдохе движется только одна диафрагма.
Чтенье окончив строки, не спеши с переходом к дальнейшей:
Выдержи паузу краткую в темпе стиха, в то же время
Воздух сдержи на мгновенье, затем уже чтенье продолжи.
Чутко следи, чтобы каждое слово услышано было.
Помни о дикции ясной и чистой на звуках согласных.
Рот не ленись открывать, чтоб для голоса путь был свободен.
Голоса звук не глуши придыхательным тусклым оттенком.
Голос и в тихом звучании должен хранить металличность.
Прежде, чем брать упражненье на темп, высоту и на громкость,
Нужно вниманье направить на ровность, устойчивость звука:
Пристально слушать, чтоб голос нигде не дрожал, не качался.
Выдох веди экономно, с расчетом на целую строчку.
Собранность, звонкость, полетность, устойчивость, плавность –
Вот, что внимательным слухом сначала ищи в упражненье.





профессий разных много, но...прекрасней всех КИНО Спасибо: 0 
Профиль
Zop-zina
постоянный участник


Пост N: 48
Зарегистрирован: 08.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 01:43. Заголовок: Таня-актриса Хоть ..


Таня-актриса
Хоть мне это и не надо! Но вы молодец!!!! Что так помогаете!

Спасибо: 0 
Профиль
Таня-актриса





Пост N: 44
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 14:21. Заголовок: я каждый день скорог..


я каждый день скороговорки читаю)))

профессий разных много, но...прекрасней всех КИНО Спасибо: 0 
Профиль
any_juk





Пост N: 59
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 20:00. Заголовок: Ух ты, спасибо:)..


Ух ты, спасибо:)

Известна ранее, как Клюшка.) Спасибо: 0 
Профиль
незнакомка



Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 16:56. Заголовок: Спасибо буду пробова..


Спасибо буду пробовать! Вы всё кто тут, в этом году поступаете да??

Спасибо: 0 
Профиль
Умка





Пост N: 48
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 23:08. Заголовок: незнакомка ага)))) :..


незнакомка ага))))

Спасибо: 0 
Профиль
незнакомка



Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 19:35. Заголовок: Ну чтож желаю удачи,..


Ну чтож желаю удачи, как вам повезло!!!Тоже хочу поскорей бы а то чую я просто не доживу!

Спасибо: 0 
Профиль
Умка





Пост N: 50
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 21:30. Заголовок: незнакомка :sm64: с..


незнакомка сначала кажется не доживёшь,а потом будет казаться не переживёшь экзамена

Спасибо: 0 
Профиль
незнакомка



Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 23:40. Заголовок: Всё всегда все могут..


Всё всегда все могут пережить......и это тоже переживёшь!И я дождусь и получу своё волнение!

Спасибо: 0 
Профиль
Таня-актриса





Пост N: 45
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 08:56. Заголовок: Желаю всем удачи, кт..


Желаю всем удачи, кто поступает в следующем году! Готовьтесь очень хорошо)))

профессий разных много, но...прекрасней всех КИНО Спасибо: 0 
Профиль
Умка





Пост N: 51
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 20:17. Заголовок: Таня-актриса пасиба)..


Таня-актриса пасиба)))Готовимся и читаем)))
Блин,жалко я не читала раньше..вот ток ша когда поняла куда иду...

Спасибо: 0 
Профиль
Умка





Пост N: 52
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 20:44. Заголовок: Слухайте мне кажется..


Слухайте мне кажется не Райкин как все надеялись набирать будет,а Гуськов и Лобанов они ж выпускают 4курс вот http://mhatschool.theatre.ru/programs/acting/students/

Спасибо: 0 
Профиль
незнакомка



Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 21:18. Заголовок: Это информация прошл..


Это информация прошлого года, мой друг сейчас на 3 курсе а там он записан как во 2ом!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 456 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет