On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на форум ТИ им.Щукина!!!
Зарегистрируйтесь - регистрация дает дополнительные возможности!!!

ИНСТИТУТ | УЧЕБНЫЙ ТЕАТР | ТЕКУЩИЙ РЕПЕРТУАР | АБИТУРИЕНТУ | КОНТАКТЫ

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 16:21. Заголовок: Развенчание мифов


Посмотрел внимательно форум, много разных тем натолкнуло на желание внести свои пять копеек. И про программу тут у Вас много, и про репетиторов. Надо кое-что прояснить, попробую.
Скорее всего, получится длинно, прошу простить.
Сразу оговорюсь, здесь и далее – мой взгляд на вещи. Истину в последней инстанции не навязываю. Рассказываю из личных наблюдений и опыта. Кто способен услышать – услышит.
Вот тут есть темы – репертуар, подобрать программу, произведения, что одевать, как читать, возраст, рост, вес…
Но ведь берут не за это и не за программу!
Сразу скажу, речь пойдёт о среднем абитуриенте. Блат, удачный типаж, сына-внука-родственника мастера, политиков, олигархов, бизнесменов и всех прочих не рассматриваем, хотя зачастую среди них идёт похожий конкурс и отбор по тому же принципу, просто у них свой, отдельный конкурс.
За что же берут? За актёрскую природу, за индивидуальность. Она либо есть, либо её нет. Либо есть, но не проявляется. Потому что может проявиться, только если человек раскрыт. Что значит раскрыт? Способен выражать через свой психофизический аппарат внутренние переживания, так называемый податливый актёрский аппарат, податливая актёрская природа. Ведь в жизни мы носим маски. Маска – это стремление показаться лучше, умнее, красивее, чем мы есть на самом деле, таким образом, мы существуем в неких штампах, ограничиваем свой диапазон переживаний и реакций, подменяем естественную реакцию организма нужной нам, пропущённой через ум, интеллект и весь набор наших комплексов.
Но наша природа про это ничего не знает, она не боится быть глупой и нелепой, в этом и есть её красота и обаяние. А мы её затыкаем…..
И если у поступающего нет актёрской природы, либо она не раскрыта, что, кстати, равносильно для приёмной комиссии, что её нет, искать её никто не будет, будут брать тех, у кого уже видно, что есть. В шарады при потоке в миллиард абитуриентов в год ни у кого желания играть нет. Благо выбор огромен.
Тогда и возникает – “профнепригоден”, “не в эту профессию”, “не ваш год”, “попробуй в другое место, к другому мастеру, в другое время, в другой жизни”. Это всё одно, многие наверняка такое слышали.
“Но ничего, отлично. Сейчас я залезу на сайт Щукинского училища или ещё куда и всё себе раскрою”. Опомнитесь.
Таким образом, можно убить себя так и не раскрыв и загубить навечно…
Например, как злятся педагоги на экзаменах, когда идут такого рода абитуриенты, и приговор - профнепригоден! И сломанные судьбы…
Или обращаются к помощи так называемых “репетиторов-шарлатанов-программа для Вас за три минуты, ну-ка поставь тут повышение интонации, или вот тут взгляни на звёзды, а тут два притопа-три прихлопа” или ещё чего.
А может быть он не раскрыт, а его уже на корню загубили…
Знаете как называют таких людей сидящие в комиссии? “Готовые артисты”. Человек уже всему научился, он всё умеет. Как бы умеет! На самом деле, поверьте, этот приговор более страшен, чем любой указанный выше. Это значит, что человек что-то там с собой сделал или кто-то с ним, и его уже не переучишь! И беда в том, что то, что он делает и думает, что это хорошо и талантливо – это очень страшно смотрится, поверьте! На поступлении Вы как на ладони, вся ваша изнанка. Видно всё. Сделанное, не сделанное, очень талантливо сделанное, но сделанное другим, а не Вами, через Вас так и не пропущенное, не присвоенное Вашей природой. И это отдельный жуткий поток, идущий из кружков самодеятельности, шарлатанов-репетиторов и разных театральных студий с дилетантами-руководителями.

Значит дело в правильном раскрытии.
И основная задача любого педагога, любым боком касающегося актёрского мастерства – не натаскать на программу или ещё что-то, а раскрыть, как гибкую индивидуальность, неповторимость. Вдумайтесь в это слово! Не-повторим-ость! Не повторить что-то за кем-то, а сделать самому, по-своему!
Как же раскрыть, выявить?
Раскрытие процесс очень сложный, сам собой не происходит, но для актёра важен именно он, а не стихи научиться читать.
И ещё раз повторюсь, моё устойчивое мнение – помимо блатных взять могут только раскрывшихся или, по крайней мере, приоткрывшихся людей. Программа – дело второе, тоже важное, но это в финале. Она, вообще, просто должна попадать в индивидуальность, в ту самую, раскрыто-приоткрытую, максимально её проявлять, как роль подходить под конкретного артиста, как костюм сидеть, идеально.
Так как же раскрыть? Даже поступив, люди мучаются, пытаются раскрыться.
Если тут есть, кто учится и с головой подходит к учёбе – те подтвердят, что так же, ищут материал, отрывки, где они смогут “рвануть”.
Но ничего, скажите Вы! “Я ведь и так иду правильным путём! Выбираю те произведения, которые меня трогают, мне нравятся и так далее.” Тут это часто вижу пишут люди.
Почему же Вы тогда не поступаете?????
Опять “не ваш год”=вежливое “не в ту профессию”.
Давайте тогда подумаем про “нравятся и трогают”, может тут что-то не так.
Вот какие роли нравятся большинству девочек? Героини! Представьте себе, что Фаина Георгиевна Раневская (надеюсь, знаете такую) играла бы Анну Каренину или Нину Заречную или кого ещё хотите из своих любимых. Почему нет? Вполне вероятно, что ей материал бы понравился и уж точно человека с таким сердцем он бы тронул, задел чрезвычайно сильно. Смущает, да? Почему? Может быть дело в лице? На лицо ужасная, добрая внутри? Может быть. Но скорее дело в природе актёрского обаяния. Про это говорил в этом году в интервью Золотовицкий (мастер из МХАТа, который набирал курс в этом году, кажется), но фраза вроде бы принадлежит Юрию Стоянову, очень талантливому артисту, не только программой “Городок” живущему. “Актёр должен понять природу своего обаяния” И “героинь” по природе своего обаяния не так уж много, как каждый себе думает. Кому-то станет от этого грустно? Зачем? Ведь своим актёрским обаянием Вы берёте зал, других людей. И что для Вас важнее, сыграть так себе Каренину, что зритель даже не среагирует или того хуже - уснёт, или под шквал оваций выдать Коробочку? Если важнее первое, то в актёрской профессии Вам делать нечего. Ведь пример равносилен следующему: имею прекрасные способности к скрипке, а всю жизнь играю на флейте, или ещё хуже, играю в футбол, или в шашки, или в карты в дурака…
Когда Вы попадает в своё обаяние – Вас несёт, и Вы даже сами можете не понимать, как это происходит, но Вы легки, свободны, энергичны и энергетичны и потрясающе обаятельны и заразительны…
Вот это надо искать!
Но найти самим – вот тут основная беда актёра. Он не видит себя со стороны. Раневская могла быть сколько угодно уверена, что она первая красавица на селе и богиня любви и красоты, но ей вовремя объяснили, где она супер в … “Муля, не нервируй меня”, “Шо Вы ховорите?”
И чтобы понять про своё обаяние – нужен глаз, нужен педагог. Он должен увидеть, искать и найти вместе с Вами природу Вашего актёрского обаяния.

Что же делать?
Ответ очевиден.
Искать педагога. Своего педагога. Или репетитора, сейчас так принято называть тех, кто готовит к поступлению, в том числе по актёрскому мастерству.
НО! Сделаю программу за два сеанса только по Вашей фотокарточке – это некий профан-репетитор, скорее всего окончивший подготовительные курсы театрального института где-то на Таймыре. Раскрыть ученика, научить профессии – это настоящий педагог.
И Вы! “Сделайте мне программу” – значит хотите просто поступить в театральный, научите профессии – хотите быть артистами.
И есть ощущение, что у многих тут – это сказочное “поступить”! Подумайте о том, что будет дальше? Проскочите Вы с грехом пополам с какой-то штампованной программой. А ведь из хороших мастерских можно вылететь уже в зимнюю сессию, а то и не дожив до неё, даже в первую неделю учёбы, с тем же самым диагнозом “профнепригоден”, таких примеров тьма.
Где он, педагог? Где именно Ваш? Не знаю.
Может, ждёт в театральном, а может - нет. И дело не в конкретных театральных и конкретных мастерских…
Можно, конечно, сидеть и ждать, что поступлю, а уж там меня научат.
Но давайте спросим у Льва Абрамовича Додина (если не знаете, кто это – посмотрите в интернете), так ли хорошо всё в театральных. Позволю себе процитировать его.
«Сегодня так называемая театральная педагогика повсеместно во всем мире на корню уничтожает человеческое начало, сводит всё к ничтожному, пошлому ремесленному умению весьма невысокого пошиба. Из школы уходит культурная память и духовные задачи. Уйдя из школы, они уходят из театра. Кризис театра¬льной педагогики и кризис мирового драматического театра в целом - вещи не¬разрывные. Поэтому и обновление театра не может начаться, если не начнется обновление в педагогике.
Человек пытается быть художником, а его натаскивают на навыки, которые плотно загипсовывают его человеческое «я», иногда этот гипс бывает даже хорошо раскрашен.
Мне кажется, сегодня Вениамин Фильштинский - один из немногих, скажем гордо, учителей, которые терзают в поисках, прежде всего, самого себя. Может быть, поэтому с таким удовольствием позволяют ему терзать себя его ученики. Может быть, поэтому они так любят его. Может быть, поэтому ему кое-что уда¬ется».
Кстати, Вениамин Фильштинский скорее всего будет набирать в этом году в Санкт-Петербурге. Я у него не учился, но по тому, что он пишет и про набор и про учёбу – советую летом поехать и пробоваться к нему обязательно.
Если Додина мало, давайте спросим у Георгия Буркова (не знаете такого актёра? Фразы “железная логика, я никогда не пьянею” из Иронии Судьбы помните? Это он!), к сожалению, уже покойного.
“Будь моя воля, закрыл бы все театральные училища. Они, кроме вреда, ничего не приносят искусству. Если и появляются интересные актеры среди выпускников, то благодаря тому, что они сами в училище оберегали свой талант от педагогов”
И ещё-ещё-ещё ряд примеров можно привести, но кто интересуется, сам их найдёт.
Моё личное мнение, как человека, закончившего один из наших ведущих театральных институтов – сказанное этими людьми – абсолютно верно. Не аксиома и не истина, но верно! Бывают исключения? Как из любого правила.
Но мало, особенно нынче. Театральная система сильно просела.
Да и можно ли винить педагогов? Ведь даже в театральных, в рамках мастерской, Вас много, время, всё сложно, всё время скопом, на каждого пытаются обратить внимание, но трудно, графики учёбы, темпы, индивидуальный подход в принципе сложен. Тем более, педагоги, если они и режиссёры, решают свои вопросы, имеют свой стимул, свои амбиции в постановках спектаклей, даже дипломных и прочее-прочее-прочее. По той же причине, кстати, бывает такое: сами педагоги в театральных берут себе учеников, но ввиду нехватки времени, а может и желания, всё-таки сильная занятость в самой мастерской, делают с ними наспех некую стандартную программу за небольшую сумму денег, сильно не обращая внимания на раскрытие самого ученика. Что греха таить, они тоже хотят быстренько подзаработать, да и подлинное раскрытие-развитие ученика – это колоссальное время. Не только время на самом занятии, но всё время мысли о том, как, что ему предложить, как помочь раскрыться. Из личного опыта, те, кто работает серьёзно, чаще всего больше сосредоточен именно на своих учениках, с которыми он работает, в мастерской он просто берёт меньше часов. Поэтому дело совсем не в регалиях. Мой, например, пользуется авторитетом у педагогов всех театральных вузов, хотя сам преподаёт в театральном очень мало часов, большую часть времени тратя на своих индивидуальных учеников, театр и кино.
И тут нет секрета. Ведь хорошие педагоги в театральных так же понимают все проблемы сегодняшней системы обучения, и им бывает намного интереснее вкладывать себя в конкретных, единичных учеников, работать индивидуально, чтобы помогать развиваться очень интересным и способным артистам.
И я считаю, что крайне необходимо в этой профессии, чтобы с Вами работали индивидуально. Ваш путь, Ваше развитие. Как инкубатор.
Кстати, что удивительно, многие великие не были в театральных…
Смоктуновский, Раневская, Юрий Никулин, Кирилл Лавров (после Товстоногова главный режиссёр БДТ), тот же Бурков…
Исключение из общего?
Назовите хорошего актёра – почти точно, что он закончил театральный.
Назовите великого актёра – почти точно, что он там не учился.

Мораль моей длинной исповеди.
Надо искать того, кто с первых шагов будет учить профессии, раскрывать…
Советую поискать такое имя - Роза Абрамовна Сирота, великий педагог, режиссёр.
Подлинный учитель актёра Иннокентия Михайловича Смоктуновского. Да и многим актёрам она сделала великие роли. Не ленитесь, поищите про неё. После выхода Идиота, многие гонялись за ней, чтобы она сделала из них второго Смоктуновского. Можно как угодно относиться к этому актёру, но князь Мышкин в его исполнении был назван внуком Достоевского – гениальным. А Гамлет Смоктуновского был признан лучшим самими англичанами. Да и Шекспиром был бы возможно, будь тот жив. Кстати, Гамлета с ним разбирала и делала та же Сирота.
Или другой пример. Фаину Георгиевну Раневскую все знают. Найти тогда и про её педагога – Павлу Леонтьевну Вульф.

“А я самородок, сам себя и вообще непризнанный гений!” Тогда что, не надо учиться?
Может быть и не надо. Но я советую: вспомните любого, кто не учился в театральном. Копните в биографию, не на peoples.ru, а в настоящую, с многочисленными фактами из жизни. Будет педагог, найдёте всегда, фамилию, имя, отчество!

Конечно же, нельзя говорить, что надо сейчас всем поголовно уходить из институтов и заниматься – нет. Тренинг должен проходить с партнерами, студент должен постигать все предметы театральной школы!!! Названные выше люди – наверное, всё-таки исключение, но если задуматься, то ты понимаешь, в чем тайна актерской природы. И почему тот вал выпускников театральных оседает только в сериалах или на мелких ролях в непонятных театрах.

Но ведь кто-то всё-таки наивно полагает, что вот я такая-то индивидуальность меня - то уж возьмут. Первый год, не взяли … ну понятно блатные и да не разглядели… Тем более, что педагог – дорого, и многие поступают без педагогов. Вот хуже этого мифа я в своей жизни не слышал. Я знаю и знал многих студентов и выпускников. И среди них не знаю ни одного, кто бы никогда ничему не учился и поступил в театральный. Если и есть примеры, то это такие крохи в общей массе.
Более того, братцы мои, практически у всех студентов сохраняются их педагоги, кто их вёл к театральному институту. Здесь тайн нет.
Я на протяжении всего института и даже после него со своим педагогом держу контакт и постоянно занимаюсь, конечно, насколько это позволяет время и возможности. И знал ребят и на нашем курсе, и на других, которые поступали так же, педагог приходил к ним на зачёты-экзамены и прочее. Более того, как и что после театрального Вам может быть пока незнакомо, но в один из лучших московских театров я поступил с отрывком, который сделал не на своём курсе, в рамках общего показа курса, а сделал с моим педагогом и показывал индивидуально, потому что он лучше кого бы то ни было знал, какой материал для меня может “выстрелить”. Да и все “выстрелы”, которые удивляли даже моего мастера, были связаны исключительно с самостоятельными работами, в которых принимал участие мой педагог. Так же знаю случаи у своего же педагога, когда она помогала кому-то из своих учеников с разбором ролей для кино.
Почему? Это будет понятнее Вам уже на первом курсе. Свой педагог, который в тебя вкладывается (и деньги тут совсем не при чём, и совсем не значит, что если он свой, то должен бесплатно работать, ведь он тратит своё драгоценное время на тебя), - это тот маяк, который очень нужен актёру. Будет у Вас такой в Вашей мастерской - неизвестно, от всех Вы будете брать, но будет ли там Ваш Учитель, тот, кому Вы стопроцентно доверяете - это большой вопрос.
Поэтому для всех, кто стремится не просто поступить, а быть актёром-актрисой - надо искать своего педагога, вне театрального или в театральном - это кому как повезёт.
Актерскому аппарату нужен глаз и не один, и, дай Бог, среди глаз, что будут Вас окружать, найдется тот, кто поведет по правильной струнке. А в противном можно и сломать.
“Я самородок, мне заниматься не надо – поломают.”
Тот же Додин или, может быть, Товстоногов сказал, что самобытность – это уникальность того, как человек познаёт мир, а не считаемое человеком его уникальное невежество и нежелание ничего нового узнавать.
Вдумайтесь в это.

Так что я советую тем, кто всерьёз намерен не просто поступить в театральный, а именно быть артистом - ищите своего педагога. Поиск труден. Попасть к хорошему огромная удача, у них всё расписано на год вперед. Мне когда-то просто очень повезло: педагог убрал ученика – занимался плохо, его убрали, а меня взяли. И я сменил нескольких, пока не нашёл своего.
Так что, вполне возможно, что мой может не подойти Вам, а Ваш - мне. Раневская, возможно, не могла бы с Сиротой, например. Искать своего!!!!
Очень важно доверие. Учитель-ученик в этой профессии - это контакт личностей, как любовь, не все всем подходят. И рецепта сразу найти своего - это либо удача, либо искать-искать и искать.
Ребята из театральных подтвердят, что даже в своих мастерских у них не бывают все “их”, бывает, что нет ни одного, кому доверяешь полностью.
А актёр оперирует в своей работе собой, своей душой, своей болью, своими страхами, исповедь, открывает внутренности, все болевые точки. А для этого надо очень доверять своему доктору.

А как же деньги, меркантильные Вы мои? Ведь надо платить? Надо.
И мы пахали, и они пахали. Хотите быть актёрами – забудьте слова “мамочка-папочка-тётечка-дядечка” и слово “лень”.
Полистайте биографии актёров. Многим приходилось очень не сладко.
Но ни один не плакался.
“Мне родители не дают, не смогу найти работу.“
Лень – это до свидания сразу.
Каждый выбирает для себя – нет, так нет. Да – ищите работу. Хватит сидеть на диване и притворяться, что трудно и времени нет.

Ещё маленький секрет. Есть блат, а есть связи. Хороший педагог – это ещё, может быть и крохотная пока, но связь. Он может показать Вас своим коллегам-педагогам, вполне возможно, что даже тем, кто будет набирать курс. Конечно, только в том случае, если Вы пахаете. Опять же, студенты подтвердят, что с какого-то момента, а порой и сразу, Ваша задача в театральном – заинтересовывать собой, чтобы с Вами хотелось работать педагогам. И дело не в кофе с ними пить и анекдоты рассказывать, Ваши проявления на площадке, на сцене должны вызывать их интерес, и конечно Ваш труд. Так что, будете пахать как волы, будут и плоды.

А где ж его найти, педагога-то, рыбные места? Я нашёл, как ни странно, в интернете. Но искал – всюду! Одно могу сказать точно, если Ваша мысль – мне педагога бы за маленькую сумму да самого лучшего, то тут как с раками, хороших по три рубля не найдёте, все хорошие только по пять. Сколько Вы в себя вложите, столько, в конечном итоге, и получите. Да и подумайте сами. Я выше писал уже, что раскрытие ученика – колоссальное время и усилия, не только на занятии. Всё время. Я вот всегда удивлялся, а никакого чуда тут оказывается нет, что мой педагог к каждому следующему занятию готовил мне что-то новое, новые задания, новый материал, притом что-то уникальное, под меня, я был несколько раз на занятиях с другими учениками, у каждого ученика было своё, свои задания, свой материал. То есть, педагог подбирал всё для меня. И делал это вне занятий. Значит, он всё время думал обо мне, что предложить, что подобрать, как помочь раскрыться. Траты времени на учеников у хорошего педагога огромные. Опять же, у этих людей ещё сохранились представления о совести, они не позволят себе халтурить, лениться. Таким образом, педагог огромный кусок своей жизни, своего времени отдаёт ученикам, в ущерб работе в театре, в кино. Стали бы Вы сами за три копейки идти на такое? Вряд ли. Поэтому трёх рублей не ждите у хороших. И осуждать их за это просто глупо.

И напоследок.
Смоктуновский везде говорил, что его как артиста сделала роль князя Мышкина, и добавлял, что князя Мышкина сделала Роза Абрамовна Сирота.

И ещё напоследок.
Конечно, кто хочет оказаться в сериалах - учиться не надо… кто хочет учиться в институтах, не в нашей 6-ки – готовиться не надо – вас возьмут и так!!! Вообще, если Вы идёте не в профессию, а так себе, непонятно зачем – можете мои дифирамбы закрыть, это всё только омрачит Ваши радужные мечты.
Крик души настоящих абитуриентов, студентов и актёров нашего поколения – не пора ли что-то менять, по-настоящему, к лучшему…
Что случилось с нашим театром и кино….
Я обращаюсь к тем, кто хочет что-то изменить, кто хочет пройти путь к истокам, почувствовать на сцене те вибрации и трепет, которые наполняли великих актёров, дойти до тех вершин, когда, как говорится, “вне логики, вне системы, вне всех законов, но потрясает…”



Спасибо: 3 
Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 100
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 19:39. Заголовок: Это бы как-нибудь вы..


Это бы как-нибудь вывесить при входе на форум, с условием "пока не прочитаешь - не войдешь" или "читайте или убирайтесь вон". Пусть все наконец узнают куда хотят идти, и не будут задавать глупых вопросов(хотя будут все равно ).
Noname я конечно не настаиваю, но можно мне контактную информацию вашего педагога в личку, если только он из Москвы.

I was born to be famous Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 764
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 22:03. Заголовок: Jack, да, к сожалени..


Jack, да, к сожалению, принудительное прочтение не даст полной гарантии, что этот пост будет прочитан некоторыми торопыгами, а если и будет прочитан, то не всеми будет услышан или понят правильно.
Полезный пост. Хорошие советы. Будет жаль, если он затеряется среди пустопорожней болтовни.

"Если вы не верите в вашу мечту, в нее не поверит никто"
"Это невозможно,"- сказала причина. "Это безрассудно," - сказал опыт. "Это болезненно," - сказала гордость. "Попробуй" - сказала мечта...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 10:03. Заголовок: На самом деле - это ..


На самом деле - это чистая правда! Театр очень сильно изменился и, увы, не в лучшую сторону...Но сейчас до людей, в наше время вообще очень сложно достучаться. Они вроде слушают, но не слышат...Нужны изменения, постоянная работа над собой. Только тогда, можно действитеьно чего-то добиться и изменить! Вот в это верю..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 17:02. Заголовок: Развенчание мифов.....


Развенчание мифов... Лично меня вы запутали наоборот.. начинали тем, что педадоги ломают, закончили тем, что без педагого нельзя!!
А что делать, если действительно нет возможности оплатить педагога??
Я из Минска, и занимаюсь я самостоятельно. У меня есть мечта, цель, стремление, называйте как хотите.. Но я иду к этой цели..
На форум зашла спросить, есть ли вообще хоть один шанс поступить из минска, и занимаясь самостоятельно???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 21:10. Заголовок: И я не буду и не хоч..


И я не буду и не хочу добавлять к своему пожеланию никаких "НО". Если всё пройдёт гладко, Вы никогда про них не узнаете.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 21:10. Заголовок: irina.minsk пишет: ..


irina.minsk пишет:

 цитата:
Развенчание мифов... Лично меня вы запутали наоборот.. начинали тем, что педадоги ломают, закончили тем, что без педагого нельзя!!
А что делать, если действительно нет возможности оплатить педагога??
Я из Минска, и занимаюсь я самостоятельно. У меня есть мечта, цель, стремление, называйте как хотите.. Но я иду к этой цели..
На форум зашла спросить, есть ли вообще хоть один шанс поступить из минска, и занимаясь самостоятельно???



Хоть мне и жаль, что запутал Вас, но беда вся в том, что тема и правда запутанная. Я как раз пытался копнуть в сердцевину. Вся беда в том, что педагоги делятся на хороших и плохих. Притом результаты работы плохих так сильно видны, что как вариант возникают лозунги "Уж лучше никаких!!!" И отсюда всё про то, что педагогов вообще не надо. Я же постарался привести доводы, что ещё как надо, лишь доводы, не навязывая ничего.

Шанс есть всегда. Надежда и вера - сильнее всего на свете. И примеры есть, поищите, почитайте, люди поступали. И если Вы идёте к своей цели, к мечте - идите и ни в коем случае не останавливайтесь. Да поможет Вам Бог! Я искренне желаю Вам достичь своей цели.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 21:10. Заголовок: Jack пишет: то бы к..


Jack пишет:

 цитата:
то бы как-нибудь вывесить при входе на форум, с условием "пока не прочитаешь - не войдешь" или "читайте или убирайтесь вон". Пусть все наконец узнают куда хотят идти, и не будут задавать глупых вопросов(хотя будут все равно ).
Noname я конечно не настаиваю, но можно мне контактную информацию вашего педагога в личку, если только он из Москвы.



Прошу прощения, что так поздно отвечаю, не мог зайти раньше.
У меня нет регистрации, не дают судя по всему, поэтому написать в личку не могу.
Тут же писать не буду, я не рекламой занимаюсь. Если ещё актуально, то как вариант только - давайте почту, я туда скину координаты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 18:30. Заголовок: Noname буду вам очен..


Noname, если скинете буду вам очень благодарен
mitya-kareff@yandex.ru

I was born to be famous Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 09:23. Заголовок: Вот моя почта fefelo..


Вот моя почта
fefelova-anastasiya@mail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 09:23. Заголовок: Вы сделали доброе дело..


Noname, спасибо Вам огромное!
Если Вас не затруднит, скиньте пожалуйста и мне на почту координаты вашего педагога,не сочтите за наглость,просто мне очень это нужно..Вы даже не представляете как я буду Вам признательна!!Ещё раз спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 10:10. Заголовок: Алексей, молодец, зд..


Алексей, молодец, здорово написал! Пиши еще!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 18:49. Заголовок: Очень любопытный пос..


Очень любопытный пост.Написано неплохо,но пафосно и декларативно)))Плевелы,плевелы,а зерна-то нет! Всё вообще...
 цитата:
Где он, педагог? Где именно Ваш? Не знаю.

Ищите да обрящете! Смешно,право.Как ребенок 16ти лет может найти СВОЕГО мастера? Особенно ребенок из провинции.Он хочет,он едет и он пытается поступить.
Все педагоги,которые названы,безусловно Мастера и профессионалы.Безусловно,но как к ним мог бы попасть тот же Гармаш или Маковецкий из глубинки? Пока ты будешь понимать твой педагог или не твой,время уйдет.Про природу согласна,если есть-прорвется.Возьмут, и там будет ясно- к своему мастеру попал или нет.Можно выучить их биографии наизусть,но близости от этого не появится!
Вениамин Фильштинский гениально написал в подробностях о поступлении,свои заметки.Если внимательно прочесть и примерить на себя,многое можно понять.
Поступление-лотерея.Поступление-удача.Поступление-тренировка, понимание самого себя,орел или не орел)))Очень большую пользу приносят курсы в самих школах.Нужно сходить на все.И там уже можно почувствовать,какая Школа ближе тебе.Понять требования педагогов.И понять нужно ли тебе это вообще.Многие думают:поступил,весело поучился-звезда)))Стулья по полгода никто носить не собирается,и с пробкой во рту ходить тоже.На курсах ребята хотя бы начинают понимать,что им предстоит во время учебы.
Теперь по поводу денег.Всякий труд должен быть оплачиваемым.Согласна.Но Вы так долго и рьяно про всё это пишете,что у меня закралось сомнение-не лоббируете ли Вы кого-нибудь конкретно? Чтоб Вам в личку писали и просили имя и тел. этого "уникального" педагога))))))
Следущая реплика по поводу блатных.Это важный вопрос.
Конечно,существуют дети актеров и прочих известных деятелей.Конечно,за них просят.И,конечно,неспособные НЕ ПОСТУПАЮТ! Мастеру не нужны бездарные студенты.Ему курс показывать коллегам,это его лицо.И никогда педагог не возьмет заранее бесталанного студента.Тот же Золотовицкий об этом говорил.
Но,например,тот же Вениамин Фильштинский пишет"Появляются также люди, за которых хлопочут, которых протежируют. Это актерские дети, либо приближенные к актерским семьям девушки и юноши. Создаются дополнительные заботы. Конечно, мы не возьмем кого-то потому только, что он сын такого-то, но тем не менее этих мальчиков и девочек изучаешь особенно тщательно, потому "да" или "нет" в данном случае должны быть особенно безукоризненны, особенно доказательны."
И это мотивированно.Актерские дети, как правило, идут в профессию мотивированно(они знают почем актерский хлеб),у них есть пример перед глазами и обычно генетически запрограммированы.Среди них чаще,чем среди других попадаются люди способные.Они более начитанные,знают театр изнутри.Летом подрабатывают костюмерами и монтировщиками,помрежами и реквизиторами.Но много ли актерских детей стало актерами? Единицы! И все,очень даже крепкие артисты.Те,кто не потянул,сам ушел.Младший Ширвиндт,младший Табаков и др.
А вот Лизой Боярской папа наверняка гордится! И Ефремовы себя еще покажут! Хотя младшего не пропускали вначале.
Вот такое у меня мнение по поводу замечательного монолога Прохожего! На то он и прохожий.Сказал, и пошел по своим делам)))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 22:21. Заголовок: Просто к слову: есть..


Просто к слову: есть, что возразить почти на каждое ваше предложение. Но не буду. Надоело. И можете ругать и думать про меня всякое сколько хотите.
Скажу только про одну...ну почти одну(а ведь их сотни) маленькую деталь, с тех пор, когда поступали Гармаш и Маковецкий много воды утекло, время было другое, если не сказать все было по другому.
А ваше предложение походить на ВСЕ курсы, вы хоть цену-то этих курсов видели....особенно это будет легко, тем людям, которые из глубинки
Поступление-лотерея.Поступление-удача.Поступление-тренировка, - это только в том случае, если талантлив и ОТЛЧИНО подготовлен...давно пора понять, что глупо надеятся и верить в то, что вот ты сам, что-то там выучил, пришел, прочитал не бог весть как, а комиссия или какой-то мудрый мастер ВДРУГ!!! увидел в тебе искру таланта и бла-бла-бла...блин вот увлекся, все больше не буду...лень уже заниматься всякими глупостями.

I was born to be famous Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 14:15. Заголовок: есть, что возразить почти на каждое ваше предложение.(с)


А ларчик просто открывался! О чем я и писала))))))Товарищ помогает преподам заработать.А дети и кинулись просить адресок))
Jack пишет:

 цитата:
с тех пор, когда поступали Гармаш и Маковецкий много воды утекло, время было другое, если не сказать все было по другому.

Для Вас похоже они динозавры)))) А Хаматова(Казань),Миронов(Саратов),Машков(Тула),Пегова(Нижний)? До сих пор 80% артистов не москвичи! Как-то они поступили?
Jack пишет:

 цитата:
глупо надеятся и верить в то, что вот ты сам, что-то там выучил, пришел, прочитал не бог весть как, а комиссия или какой-то мудрый мастер ВДРУГ!!! увидел в тебе искру таланта и бла-бла-бла...


Ну если не Бог весть,то тоды конечно))) А если с азартом и горящим глазом,пусть и не правильно? Если мастер увидит,то это счастье!
Лично моё мнение(никому не навязываю)
1.Нечего учить,если сам пока еще не поступил!
2.Никаких репетиторов!
3.Самодеятельность только танцы и вокал(никаких кружков театральных)
4.Реально оценить свои внешние и внутренние данные!И подбирать программу соответственно.Ну не может читать Дон Кихота- "Санчо Панса"!)
5.Материал должен присвоиться,как будто вы его сами написали.И отлетать от зубов в любое время суток.Должен быть разноплановым(юмор,драма,классика,лирика,военная проза и поэзия)
6.По возможности сходить в ВУЗ на курсы или консультации,чтобы понять требования и не бояться этих стен.
А по поводу дороговизны скажу вот что.Одна моя знакомая заплатила репетитору из ВУЗа приличную сумму в зеленых.Занимался честно 3 мес.,неплохой препод.А она все-равно не поступила.Курсы в несколько раз дешевле.Теперь эта девочка походила два мес.во МХАТ(10 тыс.),сейчас в Щуке.Хочет еще успеть в Щепку.Но склоняется к Щуке и МХАТу.Вот такие пироги.
Всем удачи и меньше слушайте "многоопытных" У каждого свой путь и своя судьба.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 18:02. Заголовок: dancer пишет: А лар..


dancer пишет:

 цитата:
А ларчик просто открывался! О чем я и писала))))))Товарищ помогает преподам заработать.А дети и кинулись просить адресок))


А вот это уже настолько глупо, что мне даже почему-то стало стыдно за вас. Следуя вашей логике, я могу также предположить, что вы сотрудник, какого-то вуза(их названия все знают), которой призывает всех не брать репетиторов, а ходить на курсы и тем самым помогаете заработать этим вузам. Это звучит также глупо, как и то, что написали вы. Все кто в теме знают, что даже у плохих преподавателей и репетиров, есть достаточно учеников, им не надо делать рекламу. Есть специальные сайты, где много объявлений. Стоит оставить объявление и всё... звонки, звонки, звонки. Вы наверно знаете, что поток поступающих огромный. Недостатка в хотящих нет. Мне настолько это очевидно.....что ....всё слов литературных больше нет.
dancer пишет:

 цитата:
А Хаматова(Казань),Миронов(Саратов),Машков(Тула),Пегова(Нижний)?


Поехали по порядку:
Хаматова: она до Москвы училась в Казанском театральном училище, где с ней занимались преподаватели и они ей посоветовали ехать в Москву.
Миронов: он со школы этим занимался, закончил Саратовское театральное училище и только после этого поехал в Москву.
Машков: из театральной семьи, поступил в Новосибирское театральное училище, где его через год вы гнали и он поехал покорять столицу.
Пегова: поступила в Нижегородское театральное училище, не знаю точно закончила его или нет, вроде да. И потом уже...
Это я все к чему здесь говорю, это к тому у всех этих людей были серьезные репетиторы и преподаватели, серьезная школа для абитуриента МОСКОВСКИХ ВУЗОВ. Это те же самые репетиторы, которых вы так не любите, только лучше. А поступить в театральное в глубинке в сто раз легче, чем в Москве. И было это все не в 21 веке, а 20. Если вы не знаете после перестройки много чего изменилось.
По поводу того, что если кто-то занимался с преподом и не поступил...этого я вообще не понимаю, вам никто никогда не даст 100%, что вы поступите, это было бы так даже если бы конкурс был 20 человек на место. Не один ХОРОШИЙ преподаватель не станет вам говорить, что за 3 месяца, можно подготовиться. Заниматься надо с начала сентября раза 2 в неделю и тогда может быть вам повезет и вы поступите. А тут больше половины форума, которые начинают реально(как они думают) готовится, за два, один месяца до начала и чего-то ждут.
По поводу дороговизны, я сейчас говорю о людях из глубинки: во мхате 9000 за два месяца, в щепке 50000 за год, 15000 за два месяца, 20000 за 8 дней во время зимних школьных каникул, в щуке 18000 за два с половиной месяца. Для москвичей это еще приемлемо, хотя и не для всех. А если ты один из тех, о ком вы пишите из Казани, Саратова, Тулы....еще много городов на русской земле, где живут люди. Оттуда один билет до Москвы стоит...сказать неприлично и еще если два раза в неделю ездить и все это сложить, сумма получится, что надо(верней не надо). И это еще без стоимости курсов. А зарплата там, мягко сказать не такая, как в Москве, в Москве работы завались. А там в провинции её еще надо поискать. А вы говорите, да походите на все курсы Да еще плюс родители, которые не понимают, за что они будут платить такие деньги, да и как отпускать, как вы говорите(16 летнего ребенка ) в Москву. И не надо мне говорить, что вот раньше....раньше, это было раньше. Сейчас, все так, как сейчас.

Еще ведь многие учатся в институтах, а парням вообще в обязательном порядке надо либо куда-то поступать, либо в армию идти. И терять год. Спасибо и на этом, раньше два было.

dancer пишет:

 цитата:
1.Нечего учить,если сам пока еще не поступил!

В большей степени это относится к вам.
Я никого не призываю заниматься с репетитором, это вы зовете всех на курсы.
Для меня в идеале это и то, и то. Но не у всех одинаковые возможности.
И после всего этого нет никаких гарантий, что вы поступите.

Кстати совет, хотите поступить поменьше сидите на подобных форумах. Это расстраивает мотивацию, тратит вашу энергию и т.д. и т.п.
Его мне дал один человек с этого форума, который поступил в 2010. Как перестал здесь сидеть, подготовка пошла лучше. Сейчас учиться, занимался кстати с преподом целый год. Поступил, как сам говорит, что повезло просто. Как и всем, кто учиться в театральных.



I was born to be famous Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 21:30. Заголовок: )))))))))))) Я давно..


)))))))))))) Я давно отучилась по другой специальности,не менее сложной и не менее театральной.Вполне успешна и устроена)) Сюда зашла,потому что близкий человек поступает.И в жизни не написала бы,если не задел бы тон с которым Вы тут всех поучаете.
Можете меня считать сотрудником всех курсов -и всех ВУЗов сразу))))) Тем более, контекст был другой-репетитор дороже обходится! Тем более, именитый.Кстати, такие люди объявления не дают,а только по своим каналам работают.

Те,кто начинал учиться в провинции,часто потом поступают в Москву. Потому,что в провинции мастеров практически нет!!Учить некому.
Студенты просто хотя бы научились не зажиматься и понимать себя и свою природу(в этом конечно им помогают преподаватели местных школ(а не репетиторы) и вполне отработанная годами программа в театральных вузах)
Во всех них первый курс практически одинаков-на ощущение себя в пространстве и взаимодействие друг с другом.Но потом они(провинциалы) срываются в Москву.
И поступают.И правильно делают!Но таких все же меньше,чем обычных ребят.
Поступить может любой человек,из любого города-но это удача.В нужном месте-в нужный час!
И еще хотелось бы пожелать Вам Ваше же)))

 цитата:
хотите поступить поменьше сидите на подобных форумах. Это расстраивает мотивацию, тратит вашу энергию и т.д. и т.п.


Правильный совет.
А теперь идите и учите тексты,а не ругайтесь с незнакомыми людьми ))))) Неосторожно грубить)))Вы же меня не знаете,а по постам даже не чувствуете сколько мне лет)))))))
А вдруг я в комиссии сидеть буду?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 22:43. Заголовок: И я бы в жизни вам н..


И я бы в жизни вам не ответил, если бы меня не задел Ваш тон. Да вы и не поняли, что я вам хотел сказать. Слишком мнительны вы. Это большой минус. И кстати это где это я кого-то поучал? Вы свои-то хоть сообщения читали)))
В том, что я не чувствую сколько вам лет....извините, виноваты ваши посты. Смешно, но я и не думал злиться на вас или ругаться с вами. По моему все было корректно. Я же не виноват, что ваши догадки о том, что и как, не совпадают с тем, что знаю я. А вот о том, что у вас другая специальность стало известно с первого взгляда. Иначе бы не рассуждали так, как человек, только что услышавший про эту профессию или около неё ходящий. Для заметки: я сейчас с вами не ругаюсь, что плохо в этих сообщениях интонацию нельзя передать, а улыбки эти надоели.
dancer пишет:

 цитата:
А теперь идите и учите тексты,а не ругайтесь с незнакомыми людьми ))))) Неосторожно грубить)))Вы же меня не знаете,а по постам даже не чувствуете сколько мне лет)))))))
А вдруг я в комиссии сидеть буду?

А вдруг не будете? И то, и то ничего не изменит....ну и как говорится СПАСИБО ПОРЖАЛ

I was born to be famous Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 00:15. Заголовок: На здоровье)))))) Ne..


На здоровье)))))) Neigh in a stable.
Не мои посты виноваты,а Ваша не тонкость и отсутствие "нюха". Вы не слышите профессиональных каких-то вещей.Не в состоянии отличить дилетанта от человека что-то понимающего.Существуют и терминология и построение фраз и какие-то ньюансы...Можно спорить и дискутировать,но элегантно.Вы не умеете.Как сами говорите-"Это большой минус"


 цитата:
А вот о том, что у вас другая специальность стало известно с первого взгляда. Иначе бы не рассуждали так, как человек, только что услышавший про эту профессию или около неё ходящий.


С моей специальностью работают и в театре ,и в кино.Очень востребованная специальность, скажу я Вам))
Позволю себе на прощание ответить резко,насколько позволяют правила Форума.
Это как раз и есть хамство и оскорбление,если Вы не понимаете (где и чем задели) Фразы четко направлены на "опускание".
Сложно это сделать с битым человеком!
Я таких как Вы видела-перевидела.Трясущихся под дверями театральных и прочих кастингах.Рассылающих свои фотки по лохотронным агенствам,бегающим по массовкам(если возьмут) с надеждой гениально постоять в углу в толпе таких же и надеяться,что режиссер оценит это гениальное стояние и даст пару фраз)))))
Легко писать тут "глубокомысленные" речи.А на площадку вышел и ...пшик один.Или "голубой герой" или "здравствуй дерево" ! Таких 80%! Особенно среди мальчиков.Вы судя по всему такой "ходячий комплекс" с прыщиком на лбу))
У девочек другая беда-сплошь героини,красавицы или таковыми себя считающие,мучающие комиссию Анной Карениной бросающейся под паровоз.
Я давно уже ТАМ, где Вам,надеюсь,НИКОГДА не быть.
Вы молодой человек плохо воспитаны,это тоже большой минус-минус.Больше спорить с Вами не буду-это нерентабельно..Не за этим заходила..
"You are born to be unknown"-вот Ваш девиз.

Прошу прощения у публики,если кого-то невольно задела.

Теперь понимаю многих родителей,которых бесит общение их детей в интернете.Это выхолащивает,закрепощает и загоняет эмоции в текст.
А актер-человек с распахнутой душой,открытый и готовый все примерить на себя.Умеющий из всего извлечь нужный для профессии опыт.Пользу.Учитесь быть открытыми по-доброму.Не давайте советов,если их никто не спрашивает.Отстаивайте свою позицию,уважая собеседника.
И НИКОГДА не спорьте с комиссией во время поступления.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 780
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 13:16. Заголовок: Дорогие Форумчане, н..


Дорогие Форумчане, не понимаю о чем сыр-бор. Каждый высказывает свое мнение.
Если вы не в состоянии вести диалог без язвительных высказываний в адрес друг-друга, то мне очень жаль эту полезную тему.
Вовсе не обязательно обмен опытом превращать в диалог типа "ты дурак - ты сам дурак", "ты меня не слышишь - нет, это ты меня не слышишь". Точка зрения любого участника Форума, корректно сформулированная, имеет право на существование.

Воздержитесь, пожалуйста, от хамства на страницах Форума.

"Если вы не верите в вашу мечту, в нее не поверит никто"
"Это невозможно,"- сказала причина. "Это безрассудно," - сказал опыт. "Это болезненно," - сказала гордость. "Попробуй" - сказала мечта...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 15:03. Заголовок: Ну поругались чуть-ч..


Ну поругалися чуть-чуть, с кем не бывает.

I was born to be famous Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет