Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.04.10 23:19. Заголовок: Отчего некторых студентов так мало на сцене?
Здравствуйте! Я посмотрела все идущие сейчас спектакли. Подскажите пожалуйста, почему так мало задействованы в спектаклях Владимир Кошенков и Валера Крупенин? Ведь ребята несомненно талантливые, а играют - очень мало. В то время как другие, играют и играют. Порой даже образы создаваемые ими, очень похожи. Ведь, я так понимаю, что театр Ваш - "Учебный", а что-то... Много спектаклей, а играют практически одни и те же... Разъясните пожалуйста, почему так получилось.
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 26
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.01.12 13:11. Заголовок: На своем опыте могу ..
На своем опыте могу прийти к весьма печальному выводу - личное, абсолютно субъективное отношение художественного руководителя может поставить жирную точку в любых ваших творческих планах ( в рамках ВУЗа, разумеется)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.04.10 14:22. Заголовок: Ot4ego je nikto ne o..
Ot4ego je nikto ne otvetit? Neyjeli eto vsyo v poryadke vewey?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.04.10 07:47. Заголовок: C'est la vie
Танечка, когда вы приходите в театр, вы же не возмущаетесь, что один актер часто занят в репертуаре, а другой только в фойе висит. Ну, так и здесь - "Учебный театр" - в состав обучения входит не только ремесло, но и знакомство с законами театра. Можно возмущаться, жаловаться, сетовать на несправедливость... Скажу одно: тот кто хотел, тот играет, кто хотел, но не так, тот тоже играет, на столько на сколько "нахотел".
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.10 23:00. Заголовок: Кто же интересно, ск..
Кто же интересно, скрывается за столь, красноречивым псевдонимом "Король Убю", кто этот смелый человек, который решил мерить хотения тех или иных людей?... Да, они встретились с театром и его законами, но вот только, основной закон театра- это слово режиссера, в данном случае Художественного руководителя.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.10 17:55. Заголовок: Из Ваших слов выходи..
Из Ваших слов выходит что закон России это слово президента))) Думаю что законы театра, как и жизни, создаются, и исполняются "между строк" людских желаний и хотения, но они должны быть. А по поводу "смелый человек, который решил мерить хотения тех или иных людей" под хотением подразумеваю только работу и волю к ней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.05.10
|
|
Отправлено: 28.09.10 20:48. Заголовок: Король Убю , законы ..
Король Убю , законы театра меряются не только работой. Не надо быть актёром театра, чтобы знать о "подводных течениях". Очень хочется верить, что в учебном театре Щуки всё несколько иначе...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.10 09:31. Заголовок: Король убю это прост..
Король убю это просто один из 10 будущих безработных , у которых в институте что то да получилось ))))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.09.11 08:58. Заголовок: законы театрального мира
это происходит следующим образом. студент начинает тщательно подлизываться к педагогам, старается быть всё время на виду. показывает десятки лажовых этюдов. педагоги поощряют рвение, выделяют тех, кто много работает и всячески прессуют бездельников. в итоге на третьем курсе уже не все равны. лучшие роли достаются подлизам. они надёжны. они не подведут. они сыграют любую роль. да, они немного одинаковы в своих проявлениях и в общем стандартны, но зато они надёжны и проверены временем. таким образом институт выпускает актёров-ремесленников, которые идут работать в центральные театры москвы и там умело подлизываются к режиссёрам. вот такой круговорот.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 862
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.11 17:24. Заголовок: Долго мне не давал п..
Долго мне не давал покоя этот пост "какаши". И как модератору форума, и как его участнику. Во-первых, пост мной отредактирован (в части лексики) и приведен в более корректный вид. Во-вторых, хотелось бы ответить на него. какаша, мне кажется, что вы немного спутали понятия. Рвение и желание совершенствоваться НЕ равно "подлизыванию". Если на то пошло, то проявление тех признаков "подлизывания", которые вы перечислили наблюдается и в любом другом учебном заведении, и даже (не поверите!!) в любой другой профессии и сфере деятельности. Начальник всегда будет опираться на трудолюбивых сотрудников, а не на бездельников, которые вдохновенно "курят бамбук"... И, на мой взгляд, абсолютно оправдано, что цитата: | педагоги поощряют рвение, выделяют тех, кто много работает и всячески прессуют бездельников. в итоге на третьем курсе уже не все равны. лучшие роли достаются "подлизам". они надёжны. они не подведут. они сыграют любую роль. |
| А вам больше по душе поощрение бездельника, в котором у педагога нет уверенности??? Браво! А если я хочу и умею? Значит я буду делать! Если буду делать ошибки меня поправят и научат, но я действительно буду на слуху и на виду педагогов, и они обо мне вспомнят в первую очередь. И это правильно, на мой взгляд. А если кто-то сидит ровно на своей попе, на всех обиженный, что его талантище не замечают, и ничего для этого не делает, а только закатывает глазки... то это только его проблемы. P.S. Никого не хотела обидеть. Если это удалось - рада.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.12 20:35. Заголовок: One boy, ваши слова ..
One boy, ваши слова подходят под графу "переход на личности" ваши слова:"Король убю это просто один из 10 будущих безработных (...)". Это не красиво!
|
|
|
|